Жалко, что я не художник. Тихой осенью в лесу У тропинки подорожник, Как невесту, ждет росу. Кто-то красками забрызгал Все травинки на полях, И деревья гнуться низко С акварелью на ветвях. И боярышник иголки Среди ягод затаил. Как не хочется надолго Покидать их яркий мир! Скоро месяц-полуночник По траве пойдет гулять. Жалко, что я не художник, Не умею рисовать.
В конце представления вместе со всеми актерами выходит на сцену легко, в легкой невесомой одежде
(платье-балахон) жена Караченцева. Нигде об этом не сказано и не написано...
незримый образ Караченцева присутствует на сцене...
Это его опера...
Ты меня на рассвете разбудишь Проводить не обутая выйдешь Ты меня никогда не забудешь Ты меня никогда не увидишь Заслонивши тебя от простуды Я подумаю: Боже, Всевышний Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не увижу Не мигая, слезятся от ветра Безнадежные карие вишни Возвращаться плохая примета Я тебя никогда не увижу И качнутся бессмысленной высью Пара фраз залетевших отсюда Я тебя никогда не увижу Я тебя никогда не забуду Ты меня на рассвете разбудишь Проводить не обутая выйдешь Ты меня никогда не забудешь Ты меня никогда не увидишь
Как то я писала оду яблокам. Так вот , яблоки из оды материализовались...
Они покрывают все мое рабочее место...
Это вид сбоку от основного рабочего места.
Утром я походила по утренней росе, вот и сфотографировала даже.
Букет сообразила, чтоб блаженное настроение вдруг не покинуло меня...
Это вид из окна....Березка пожелтела маленько, но все же, я хочу сказать, лето еще удерживант свои позиции... Листву сгребать не пришлось...
Кошак в гости пришел. Раньше приходили черный и белый. Похоже, они там вольготно себя чувствуют, когда меня нет...В этот раз ...впервые этот...пришел...убежал сразу.
В прошлый раз прискакивала белочка. Прям ко мне пришла, к моему рабочему месту...Фотоаппарата рядом не было.
Вид из окна.
Это мое произведение искусства - из камня ...
На этом одеялке я загораю..., иногда, как в детстве ...у бабушки.
А это я фотографировала солнечные лучи...Кажется, получилось...
Всем знакомые цветочки...
На даче все в порядке, яблоки еще не поспели, шиповник какой-то странный..., сливы уже переспели..., но они растут высоко, достать их нелегко
Это привет из дачи...скромненький... я уже дома...
Жить в многоэтажке, как оказывается, совсем даже не просто. Никогда не думала об этом с представленной точки зрения. А вот М.Норбеков обращает на это внимание своих слушателей. Если Вы съездили отдохнуть на дачу и возвращаетесь домой, в многоэтажку, то заряда бодрости хватит на один день – ведь Вы поделитесь этим зарядом со всеми своими соседями. Так что, ездил ты на дачу – не ездил, результат, в принципе, один. Почти как в аксиоме „Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население же постоянно растет“ — Аксиома Коула Для человеческого энергообмена сумма энергетического заряда, тоже, видимо, величина постоянная. Обратилась к прессе, есть такой момент. Процитирую. История московских небоскребов берет начало 12 сентября 1947 года, когда было принято решение о строительстве в столице восьми высотных зданий. Страна, победившая в войне, обзаводилась высотками по политическим и идеологическим соображениям, поскольку основная причина строительства небоскребов на Западе – дороговизна земли в крупнейших американских мегаполисах, заставлявшая девелоперов стремиться строить максимально возможные площади на минимальном пространстве,– для СССР была в то время не актуальна. В подавляющем большинстве западных стран с 70-х годов XX века вообще не строят многоэтажного жилья (не говоря уже о высотном), даже социального, дотируемого и бесплатного. А земли у них не больше, чем у нас, и она не дешевле. В Западной Европе не только не строят, но и разбирают уже стоящие небоскребы. По такому пути пошли Берлин, Париж, Франкфурт-на-Майне, Милан. Зато в Москве к настоящему моменту как раз сформировался спрос на дома высокой этажности, и, по оценкам риэлтеров, число желающих приобрести жилье в таком доме сегодня значительно больше, чем количество предложений. Многоэтажки, вредные для здоровья Заметим, что даже в Токио, считающемся мировым лидером и законодателем моды на высотное жилье, тормозятся проекты новых жилых небоскребов. В исследованиях японских специалистов говорится, что более разреженный воздух последних этажей небоскребов разрушающе влияет на сердечно-сосудистую систему. Но особенно от проживания в небоскребах страдают дети, умственное и физическое развитие которых более замедленное по сравнению со сверстниками с нижних этажей. По исследованиям американских психологов, возможны различные психические расстройства, которые возникают у людей, длительное время находящихся на значительном удалении от поверхности земли. Проживание на верхних этажах высотных домов может вызвать состояние тревоги, настороженности, паники, подавленности. Не зря я размечталась о загородном доме…Мечты, мечты…