terso1.ru

Всего зарегистрировано: 805 Сейчас на сайте:0Новых:0Гости:4

love-planetjanka
60
Москва

Место в рейтинге дневников - 66

Количество подписчиков - 0

Количество постов - 2

Количество комментариев - 19


Список подписчиков

Подписаться

Папка:

   

Дневник


Рубрика: Разговоры стихнут скоро..
Для всех

13.04.2010, 14:02

 

...Одно время мне стало лень переключать телевизор на другой канал, когда начинается реклама, и я вскоре совсем перестала смотреть его... От рекламы просто тошнит уже, неужели кто-то покупается на уловку рекламщиков??? Мне противно от того, что обещают если я буду пользоваться этим кремом, то все мужчины будут восторженно застывать при взгляде на меня. Мне вбивается мысль, что мыться гелем для душа так же приятно, как оказаться в комфортабельном бунгало на берегу экзотического моря со жгучим красавцем, который будет от меня без ума, такой ароматной.. Мне показывают по ТВ, как сильно меня будут любить мои дети, внуки,мужья, собаки и кошки, если у меня дома появится такой великолепный утюг...ну как в рекламном ролике.. 

..Теперь про жвачку, кот. обещается вечное счастье свежего дыхания и жизнь без кариеса. И даже отсутствие кариеса и присутствие свежего дыхания иногда забывают упомянуть, преподнося это, как побочный эффект от жвачки. Реклама обещает нам счастье и море удовольствия от рекламируемого продукта, и какая разница, для чего он на самом деле нужен, да нужен ли он вообще.. 

...Не знаю, как вам, а мне порой хочется написать все равно куда, но только, чтобы меня услышали, что я не хочу покупать ваше радость, удовольствия, вечную молодость и вечное блаженство с "Баунти". Я с удовольствием купила бы вкусную шоколадку, вкус кот. помню с детства. Купила бы себе новый удобный мобильный, по которому и до которого всегда можно дозвониться. Хочу покупать те вещи, кот. мне необходимы в жизни, а не те кот мне впаривают.. ...Может мне кажется, но по моему рекламщики - полные бараны, они игнорируют психологию людей и даже не понимают, что вызывают у них только отторжение, неприятие и досаду... 

...И последнее из того, что я видела - тупая реклама "Равиоло - 15 секунд тишины".... Это, что минута молчания по тем, кто скушал эти пельмени?... Минута молчания, это о тех, кого уже нет с нами, а 15 секунд - это о нас в вами получается, о еще живых потребителях.... 

 

 


Рубрика: Чужая душа - потемки...
Для всех

05.04.2010, 09:14

...Когда люди встречаются, не виртуально, а в реальном мире, при возникновении взаимной симпатии они хотят еще больше понравиться друг другу. Поэтому стараются показать лучшие свои стороны. И пока каждый очарован другим, он не очень-то обращает внимание на его недостатки. При этом каждый строит свое собственное идеализированное представление о другом, кот. почти не совпадает с реальностью. Может поэтому, когда люди лучше узнают друг друга, начинаются трудности и конфликты. Может случится так, что они остаются вместе, но чаще всего расстаются. 

...Когда люди начинают общаться в интернете , то возникает еще больше возможностей что-то придумывать и фантазировать о другом человеке. То есть при виртуальном общении происходит все то же самое, что и при реальном плюс еще кое-что, что позволяет строить еще более искаженные представления друг о друге. Во-первых, один человек не видит другого человека как он себя ведет на самом деле, не слышит какие эмоции, а соответственно и смысл, вкладывается в слова. Во - вторых, сидя за монитором компьютера, человеку проще сказать о себе все, что он захочет, сыграть любую роль, надеть любую маску. То есть, сказать о себе неправду. И, соответственно, в несколько раз сложнее понять искренне человек о себе говорит или нет... Но, как правило, если человеку хочется быть лучше чем он есть на самом деле, то ему это здесь , в инете удается удается осуществить свои планы..