terso1.ru

Папка:

Дневник

14.05.2012, 18:57

И все-таки наш сайт жив!

Я помню, как начал свое существование наш сайт, как он стал НАШИМ, как бежали мы сюда, разговоры разговаривали, спорили, ругались (не без этого, увы)... и как потом он опустел, и стало грустно. Вот здесь в комментариях Сергей сказал, что не надо "привязываться". Наверно, не надо, наверно, надо как-то по-другому жить, пересматривать свои взгляды... Но я привыкаю, привязываюсь, переживаю, сопереживаю, радуюсь, смеюсь, грущу... Сейчас меня обрадовала новость о рождении Даниила у Ja. Восхищаюсь этой смелой женщиной, родившей третьего ребенка в зрелом возрасте (прости меня, Ja ,за зрелый возраст, я сама сейчас в нем). Я очень еще одного ребенка хотела, но не сложилось, а сейчас подумала - пока не сложилось!

И волнуюсь я  за людей. Сергей написал, что "волноваться за кого-то: 1. отказывать ему в Силе решить свои проблемы самому 2. негативные ожидания конструируются в голове того, кто волнуется. ну и т.д." Наверно, есть правда в его словах, конечно, есть. Но иногда ведь мы помочь в чем-то можем, правда? Вдруг кому-то помощь нужна?

И очень хочется, чтобы сайт наш не умирал. Я сюда как в отчий дом прихожу. Именно здесь я заговорила, здесь училась виртуальному общению, здесь встретила замечательных людей... Живи, сайт! А я всегда забегаю сюда. Не всегда теперь говорю, редко пока пишу, но всегда помню...

Ваша Лиза.

_046_300_01

02.12.2011, 19:19

Наш город готовится к Новому году! А у вас?

Одну елку уже нарядили.                        Собирают главную елку на центральной площади.

_017_300_03                 _027_300_03

И горку уже построили...                                                А это я "помогаю" строить ледяную "крепость"

_024_300_02              _030_300_05

День сегодня был замечательный, красивый! Погуляла по городу, пофотографировала.

"...горит костер рябины красной,                                            А я попыталась согреть маленькую елочку своей улыбкой...

Но никого не может он согреть..."

_013_300_03                  _036_300_02

Ваша Лиза.

11.11.2011, 21:28

В конце 2008 года у нас появился наш сайт, наша территория свободного общения... Я тихонечко пришла на этот сайт, осмотрелась, написала, стала знакомиться с жителями этого сайта... Мы обустраивали сайт, как могли. Что-то получалось, что-то не очень... но сайт у нас зажил, зажил своей жизнью... и нам стало здесь хорошо! Я помню, как спешила каждый вечер сюда. Но потом что-то случилось, не знаю что... и мы покинули этот обжитый нами дом... Наверно, выросли и разлетелись? Но в отчий дом тянет!!! Я верю, что мы вернемся сюда, "на других поглядим" и сюда вернемся. А пока... А пока нас здесь ждет и любит Переменка. Спасибо Вам!8bf0de4cf1d6c3e7841cc8153f828813_01

12.08.2011, 16:41

Первый день на работе... Отпуск - это замечательно! Не хочу на работу, у меня много всяких интересных дел и дома...

На работе встретили меня радостно, сразу начали рассказывать новости разные... Одна девочка замуж вышла, жалуется, что муж ничего не делает, ничего не умеет... Пришла домой и стала учить сына готовить, под моим руководством нажарил кабачки и сделал бутерброды (батон + кабачок + колбаса + кабачок + помидор), приготовил чай. Пообедали. Все, могу сына женить!

_547_300

11.08.2011, 18:57

Уходи лето...

Уходит... И жаль! Как долго ждали, какие планы строили... И вот, медленно растворяется лето, уже чувствуется скорый приход осени. Осенью мне всегда грустно, не знаю почему, но до сих пор не могу победить эту осеннюю грусть. Как ребенок, радуюсь лету и грущу осенью. В моей жизни тоже наступила осень, еще ранняя, красивая, но осень...

И отпуск закончен. Завтра на работу... Грустно! Пошла и купила себе летнюю маечку. А что? В моей душе лето, душа требует летние вещи...

_236_300

10.08.2011, 19:20

Хочу рассказать о мороженом.

Я мороженое не люблю, почти не ем его... Как-то так получилось, что в детстве в Сибири жила, не было у нас мороженого, а когда в Казахстан приехали, я его и не любила уже....
А у нас недавно мороженое появилось со странным названием. Вот не поверите! Называется оно "Пипец". Я сначала не поверила, раз десять слышала, а не верила. Потом подошла к мороженице, прочитала название и обалдела! Говорят, вкусное. Сама не ела, ничего сказать не могу...

" Костанайские производители молочной продукции выпустили на рынок мороженое под названием "Пипец".
Производителем продукта является одно из крупных молочных предприятий областного центра ТОО "ДЕП"."

0a17fa0ac7e6e8843959591691f07b7c_300

02.08.2011, 14:54

Две встречи.

Сегодня хочу рассказать о моих двух поездках в Памуккале. В прошлом году я восхищалась белоснежными травертинами, где воды, богатые минеральными солями и кальцием, падая с высоких уступов, создали причудливые, окаменевшие, ослепительно белые травертины. В том году многие травертины были заполнены голубой термальной водичкой.

Так было в том году.

Так стало в этом году. Все, голубой термальной водички здесь  уже нет.

Две встречи.

Все так же красиво смотрятся эти травертины, но нет уже той ослепительной белизны, во многих местах стала пробиваться трава, травертины становятся все больше серыми с зеленью...

Я огорчена. Травертины погибают на глазах.... Кто не успел еще посмотреть на это чудо природы - поторопитесь! Поторопитесь побродить по этим травертинам, насладиться его термальной водичкой, в которой так много всяких минералов и кальция.

Эти термальные источники обладают лечебными свойствами. Они помогают при ревматизме, остеохандрозе и многих других заболеваниях. Это было подмечено людьми еще в древности. Когда-то на этом месте был лечебный курорт римских правителей. Недалеко от травертин нахоятся развалины древнего города Хиераполиса.

Две встречи.

Еще одно занимательное место в Памуккале - бассейн Клеопатры. Некоторые люди утверждают, что в этом бассейне в свое время купалась сама египетская царица Клеопатра. Посетив его, можно помолодеть на несколько лет.

Купание доставляет непередаваемые ощущения блаженства и комфорта.Выходить из бассейна вовсе не хочется, вода там теплая и приятная. Так бы все молодела и молодела....

Во времена римской империи хитрые римляне строили на термальных источниках бани. Была такая баня и здесь. Сотни лет назад она была разрушена и ее каменные колонны и блоки до сих пор лежат в воде бассейна Клеопатры, придавая этому месту еще больше загадочности. Их можно потрогать ногами и руками, и даже посидеть на них прямо в воде, что я и делала. В то место, где глубоко, я не ходила, туда уплывал мой сын. А я сидела на древних колоннах и чувствовала себя царицей!

29.07.2011, 08:47

Новая встреча с морем.

Вот и опять состоялась моя встреча с морем. Хочу вам рассказать о ней.

В Даламан мы прилетели вечером, вышли из аэропорта, а кругом - красота!

Я начинаю свой рассказ...

До отеля долго добирались, т.к. он далеко находится от аэропорта. Сначала мы в Мармарис приехали (красивый город, вечером людно и шумно на его улицах), затем пересели в другой автобус и отправились по горному серпантину в наш отель. Дорога трудная и долгая, ехали еще час, но она того стоит, потому что приехали мы в сказку!

Отель находится в уединенной бухте. Бухта имеет голубой флаг за чистоту моря.

Бухта закрыта небольшим частным островом (принадлежащим турецкой миллионерской семье) от открытого моря. Этот остров мне очень напоминал верблюда. Красавец такой, весь покрытый зеленью, абсолютно весь...

Я начинаю свой рассказ...

Практически напротив бухты - Родос, до него 45 км. Огни Родоса видны ночью, сам остров можно наблюдать днем, когда нет тумана. Когда в Интернет выходила, то мое местонахождение определялось, как Греция. Так что, в Греции я отдыхала!

Попали мы в мир, где море и горы. Сказка!

Две недели провели в этом райском месте.

Я начинаю свой рассказ...

Кстати, ходят легенды, что раньше в этой бухте, ровно на месте отеля был монастырь христианский. Когда строили отель, то много что нашли древнего. Не на пустом месте отель стоит...

Две недели пролетели как один день. Утром мы шли на пляж. Море Эгейское здесь, оно прохладнее Средиземного, поэтому утром мы в него заходили со словом "ух!", а к обеду оно становилось ласковым.

В обед все мы отправлялись в ресторан, сколько там еды! И что толку, что перед морем я неделю целую худела? Ресторан был замечательный, а вид из ресторана еще лучше - на море любовались!

Я начинаю свой рассказ...

На втором этаже располагался итальянский ресторан, тоже удивительно красив.

Еще пират-бар был в отеле, работал он вечером, там дискотека проходила.

Спа-салон в отеле чудо! И сауна есть, и снежная баня, и турецкая, и паровая, и бассейн с разными водопадиками, и джакузи... Словом, не успела я все перепробовать.

Я начинаю свой рассказ...

Вечером в амфитеатре нас ждала вечерняя анимация, заводная команда аниматоров. Каждый вечер - новое представление.

Отель находится в горах. Разве можно быть в горах и не подняться на них? Хотя бы немного... Мы тоже не раз отправлялись в горы.

Какой вид открывается с гор!

Я начинаю свой рассказ...

Так хотелось улететь куда-нибудь...

Недалеко от отеля находится деревня Баир, где растет дерево платан, в честь которого и назван наш отель. Дерево очень старое, говорят, ему уже не то 700 лет, не то больше 2 тыс.

Жители деревни рассказывают древнее поверье о том, что чем дольше человек находится в тени этого могущественного платана, тем длиннее будет его жизнь. Но не только великим платаном славится деревня Баир, а еще и тем, что расположена она там, где когда-то процветал известный город античности - Сирна. Археологи предполагают, что на месте теперешней мечети, в древности был расположен храм Аскепиоса, бога здоровья. Но, к сожалению, до наших дней от храма практически ничего не сохранилось.

Через эту деревню мы проезжали несколько раз, когда выезжали и возвращались в отель, но остановились и постояли под кронами этого дерева всего один раз.

Жаль было расставаться с этим удивительным местом, овеянным легендами и преданиями, с морем... До свидания, море Эгейское! До новых встреч!

01.07.2011, 19:55

Уже две недели в отпуске... В лес сходила, по городу погуляла... Не могу на месте усидеть! И решила я познакомиться с городом-соседом Челябинском. Купила билет и поехала... Рассказываю, что увидела за один день.

Сразу с вокзала отправилась я в парк им.Пушкина.

Я вот где была!

Дальше мой путь лежал на их знаменитую улицу Кирова, которую они гордо именуют Челябинским Арбатом.

Ранее здесь располагались дома именитых купцов, многочисленные купеческие лавки; многие из старинных домов позапрошлого века сохранились и по сей день. Сейчас именно на этой улице располагаются разные скульптуры, довольно интересные - со многими я сфотографировалась.

Удобно очень, обувь есть кому почистить)))))))))

Да-да, блоху подковал!

Ого! Какой необъятной меня увидел художник...

Ах, Александр Сергеевич!

Я вот где была!

Крошка-сын к маме пришел...

Поехали!

Затем я отправилась на Алое поле - сквер памяти пионерам-героям.

Я вот где была!

Пионеры эти меня не интересовали, а вот посмотреть на

красивое красное здание с куполами, что находится чуть дальше, очень хотелось. Это Органный зал, ранее церковь в честь Александра Невского. Правда, в самом зале шла репетиция, и меня туда не пустили. Жаль, очень...

Решила немного отдохнуть на сочной травке...

Я вот где была!

И отправилась в парк им.Гагарина.

Хорошо в парке, много сосен, тихо, спокойно...

Рядом с парком находится зоопарк, заглянули и туда...

Я вот где была!

Зоопарк оставил не очень приятное впечатление: мне показалось, что звери голодные и худые...

Не орел я, конечно! Размах не тот...

И оказалась тяжелее медвежонка... Что же делать???

Я вот где была!

Наверно, потому, что завтракала и обедала в кафе "Анталия"? Замечательное кафе, рекомендую.

Все, устала! Заводи паровоз, поехали домой!

Вот такое маленькое путешествие я совершила!

27.06.2011, 16:23

Неделю у меня в гостях была маленькая племянница из Омска. И вот сегодня мы проводили своих гостей. Дети - удивительный народ! Давно я так тесно не общалась с ними. Хочу поделиться с вами сегодняшним нашим разговором.

Анекдот от Маши.
Идем на автовокзал, Маша рассказывает про какую-то породу собак:
- Голова большая, туловище маленькое... Ну, как у моего брата.
(у Маши есть младший братик, ему 1,7)