terso1.ru

Всего зарегистрировано: 809 Сейчас на сайте:0Новых:0Гости:6

Форум

Для храма на Ольхоне нужны: доски[4]: Доска объявлений ( для размещения объявлений пользователями сайта)

Страницы << 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 >>
Лиза

Запись №31

03.01.2012, 20:42

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Продолжаю


Лиза

Запись №32

03.01.2012, 20:43

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

85. По человеческому лукавству, по хитрому искусству обольщения все можно оправдать и объяснить, но куда деть ум, совесть, Священное Писание, не оправдывающие и не приемлющие подобные молитвенные обращения?

 

86. Почему в течение нескольких столетий не сочиняли, не знали и не читали христиане акафистов, канонов утренних и вечерних молитв, а сейчас читают?

 

87. Почему Бог не изменяется, а служение Богу изменяется?

 

88. Почему в первые века христиане обращались к Богу в молитве своими словами, но Бог слышал их и исполнял их прошения, а сейчас — молимся чужими словами, выполняя молитвенное правило, но становимся и сами, и все вокруг нас — все хуже, и прошения, зачитанные нами по бумаге, редко или совсем не исполняются?

 

89. Что приятнее для Бога и правильнее для христианина: читать ли по книге чужие молитвенные слова, часто тяготясь этим занятием и желая поскорее его окончить, или разумно и свободно изливать перед Богом-Отцом на всякое время молитвы, моления, прошения, благодарения, молясь духом?

 

90. Почему Христос повелел ученикам Своим молиться Отцу Небесному, прося во имя Его, а сейчас в Молитвословах есть отдельные молитвы — Отцу, отдельные молитвы - Сыну и отдельные молитвы - Святому Духу, а иногда — сразу молитва трем Личностям?

 

91. Если Василий Великий пишет, что «не позволено составлять какие-нибудь имена по собственному измышлению» ( «Творения», часть III, стр. 71), то почему составили так много имен, не имеющихся в священном Писании, не открытым нам Богом, но еще и молятся им, как-то: «Богородице, Богоневеста, Богоотец, Троица»?

 

вопросы на разные темы

 

1. Почему раньше христиане говорили о Боге и Его любви к нам, а сейчас больше говорят о сатане, бесах, об их коварстве и происках?

 

2. Почему раньше христиане ждали второго пришествия Христа с радостью и надеждой, а сейчас - со страхом?

 

3. Почему раньше христиане считали себя пришельцами и странниками на земле и гражданами неба, а сейчас многие себя считают гражданами земли, но не надеются попасть на небо?

 

4. Почему раньше христиане стремились в рай, а сейчас хотят устроить его на земле?

 

5. Почему раньше христиане думали о том, как угодить Царю Небесному, любили Его и молились Ему, а потом стали ревностно служить царям земным, некоторых из них почитать за святых и молиться им?

 

6. Почему раньше христиане узнавались по любви, которую имели между собою, а затем стали узнаваться по внешнему виду, одежде и нательному крестику?

 

7. Почему раньше проповедь Евангелия считалась добродетелью для христианина, а потом стала считаться грехом и прелестью духовной?

 

8. Почему Христос говорил о том, что следующие за Ним должны нести свой крест, то есть страдать за Него, а сейчас на теле вещественный крест многие носят с охотой, но страдать за Христа не хотят?

 

9. Почему для православного христианина молчание кажется большей добродетелью, если Бог словом и сотворил, и спас мир?

 

10. Почему Иоанн Златоуст пишет, что видящий вора и молчащий -его соучастник, а сейчас считается, что обличающий зло в Церкви осуждает ближнего и грешит?

 

11. Почему Христос учит, что согрешившего брата надо обличить и, если покается, то простить (Лк. 17, 3; Мф, 18, 15—17), а в Православной Церкви считается, что надо не обличать согрешившего, но молчать или просить у него прощения?

 

12. Почему любят приводить примеры из житий некоторых старцев, скрывавших грех ближнего, и следовать их примеру, но не учению Христа?

 

13. Почему Иоанн Златоуст говорит, что если в вертеп разбойников войдет не разбойник и будет там застигнут, то он будет бит наравне с разбойниками, и что видящий зло и молчащий возбуждает гнев Божий, а сейчас говорят, что надо молчать, никого не обличать, ибо каждый отвечает за себя?

 

14. Почему Григорий Богослов говорит: «Молчанием предается Бог», но все-таки, видя зло в Церкви, практически все молчат, таким -образом потворствуя ему?

 

15. Почему считается, что член Церкви отвечает только за себя, а не за все то, что творится в Церкви?

 

16. Почему раньше для христианина добродетелью считалось послушание Богу и зло обличалось, невзирая на лица, а сейчас добродетелью считается послушание высшим чинам церковным, хотя бы они и попирали правду Божию?

 

17. Почему в Священном Писании есть примеры, когда согрешал один, а гнев Божий был на все общество Господне (Нав. 7, 25; Втор. 29,18; Евр. 12, 15-16), но в Церкви упорно твердят: «Каждый отвечает за себя»?

 

18. Разве не будет христианин отвечать за то, что он «ходил на совет нечестивых?» (Пс. 1, 1; 49, 18).

 

19. Почему раньше Богопознание считалось добродетелью, а сейчас считается нескромным любопытством и грехом?

 

20. Почему раньше христиане о Боге говорить любили, а сейчас не любят?

 

21. Почему раньше христианин христианина называл братом, а сейчас это слово почти вышло из употребления в Православной Церкви?

 

22. Почему раньше христианин называл Отцом и Владыкой Бога, а сейчас — священнослужителей?

 

23. Почему уклонение от Богоугождения не считается духовной прелестью, а ревность в добрых делах - считается?

 

24. Почему в Православной Церкви так много ценится добродетель монашеская: пост, долгая молитва, бдение, хождение босиком, стояние на столбе, ношение власяниц, цепей, вериг, молчание, послушание, но на желающих послужить деятельной любовью Богу и ближнему смотрят с недоверием и подозрением, как на душевнобольных и заблудших?

 

25. Если Церковь - апостольская, то почему нет апостольского служения?

 

26. Почему слова «Синод» и «Синедрион» так похожи, как и члены их друг на друга?

 

27. Почему считается, что пророчествовать может только священнослужитель, тогда как пророков избирает Бог?

 

28. Почему апостол Павел пишет: «Духом пламенейте» (Рим. 12, 11); «ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать»? А в Православной Церкви считается, что пламенеющий духом - в прелести и что нужен «мир в душе», под которым понимается, как правило, мертвость? Почему считается, что стремление к получению даров от Бога для служения Церкви - обольщение?

 

29. Почему в Православной Церкви нет евангелистов, то есть проповедников Евангелия? Неужели потому, что эта миссия оставлена для так называемых сектантов?

 

30. Почему в древности у первых христиан книг было мало, но люди были проще и добрее?

 

31. Почему обличать зло в мире считается дозволенным, а обличить зло в Церкви - преступлением?

 

32. Почему вне стен храма разговоры о Боге, а особенно проповедь Евангелия, считается у православных делом неприличным, за что часто укоряют сектантов, говоря, что они «пристают к людям»?

 

33. Почему до того, как Церковь стала государственной, христиане друг друга не убивали, но потом стало не так?

 

34. Почему Бог сказал Адаму: «От древа познания добра и зла не ешь него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт 2, 17), но не сказал: «А после смерти в ад пойдешь»?

 

35. Если человек на земле испытывает скорби, страдания, болезни и саму смерть в наказание за грех, то почему этого недостаточно и он еще должен мучиться в аду? Разве бывает два наказания за одно преступление?

 

36. Если человек верует во Христа, молится, старается жить по заповедям, но не принадлежит к Православной Церкви, то почему после смерти он должен мучиться в аду, ибо «вне Православной Церкви нет спасения, и кому Церковь не мать, тому Бог не Отец»?

 

37. Почему искренний и добрый христианин, не принадлежащий к Православной Церкви, спастись не может, а мирянин-гражданин, пусть даже и советский, и член партии, формально соблюдающий церковные обряды, может?

 

38. Почему среди сектантов редко можно встретить людей порочной жизни: блудников, пьяниц, воров и убийц, а среди православных - часто?

 

39. Почему раньше диавол трепетал и боялся христиан, а сейчас — все наоборот?

 

40. Почему раньше осуждали сектантов за то, что они поют песни о Боге под гитару, а сейчас с «благословения старцев» некоторые православные монахи поют песни о Боге под гитару, а остальные — с удовольствием слушают?

 

41. Если вне Православной Церкви нет спасения, то почему российские цари брали себе жен протестанской веры и не крестили их по православному чину?

 

42. Если бы не было сектантов во времена советской власти, то где бы смог человек услышать проповедь слова Божия и достать Библию?

 

43. Если сектанты не от Бога, тогда почему любят Бога?

 

44. Если сектанты не любят Бога, то почему любят изучать Священное Писание и стараются жить по Евангельским заповедям?

 

45. Почему во времена Иоанна Златоуста творили крестное знамение одним пальцем, а потом изменили этот обычай?

 

46. Как творят крестное знамение христиане в Царстве Небесном после смерти телесной?

 

47. Почему так внимательно выискиваются недостатки и ошибки у сектантов, но не хотят заметить и вынуть бревно из своего глаза?

 

48. Если Христос не изменяется, а ученики должны быть похожими на Учителя, то почему так не похожи православные ученики Христовы на своего Учителя? Почему никто не подставляет второй щеки биющему, не отдает последней рубашки, не любит своих врагов и т.д.?

 

49. Почему раньше считалось большим грехом нарушить нравственный закон Евангелия, а сейчас - одно из многочисленных преданий?

 

50. Почему раньше язычников в Церковь Христову привлекала добродетельная жизнь христиан, а сейчас - красивое пение, обряды, иконы, ладан и архитектура храмовых зданий?

 

51. Почему раньше приходящие в Церковь перерождались и достигали святости, а сейчас - видят греховные соблазны, портятся, теряют веру?

 

52. Если Христос повелел Своим ученикам узнавать дерево по плодам (Мф. 7, 15—18), и беречься лжепророков, то можно ли признать тех, кто в Церкви лишь прикрывается именем Христовым для обольщения простодушных, и лжепророком, и антихристом?

 

53. Надо ли слушать тех священнослужителей, которые учат не так, как учил Христос, то есть не согласно с Евангелием?

 

54. Нужно ли принимать те церковные обычаи, которые противоречат Евангелию Христову, Священному Писанию?

 

55. Если у сектантов нет Духа Святого, то кто дает им силы исполнять Евангельские заповеди?

 

56. Можно ли согласиться с митрополитом Антонием (Храповицким), который в своей книге «Пастырское богословие» утверждает, что «многообразные секты появились из-за неудовлетворенности христианских душ, искания религии совести»?

 

57. Разве сознательное противление истине, попрание совести ради защиты своей «конфессии» более оправдано, чем искреннее следование за Христом, хотя бы и вне официальной Церкви?

 

58. Если ересь - это искажение истины, то много ли найдется нееретиков в Православной Церкви?

 

59. Если ересь - искажение истины и соединяется с нововведениями, которые внедряются при покровительстве властей («Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков», стр. 207), то сколько же было учреждено нововведений в Церкви Христовой со времен царя Константина при посредстве властей? Разве не изменилась апостольская Церковь Христова до неузнаваемости, благодаря своей «симфонии» с государством?

 

60. Если Григорий Богослов говорит: «Брань лучше мира, отделяющего от Бога», то значит ли это, что надо открыто и смело бороться за правду Божию и души человеческие внутри Церкви, хотя бы это было и неприятно тем, кто говорит от имени Церкви, но служит не Богу, но миру, во зле лежащему, губя приходящих в Церковь Христову?

 

61. Если в «Догматических посланиях иерархов» говорится, что не по престолу надо судить о православии, но о сидящем на престоле по Божественным Писаниям» (стр. 215), то, поступая так, много ли мы найдем в Православной Церкви сидящих на престолах «преемников апостолов», похожих на Христа?

 

62. В «Догматических посланиях» говорится: «Если мерзость запустения на месте святом может быть, то и ересь может быть на престоле святом», то надо ли вполне доверять вывеске церковной, не обращая внимания на внутреннее ее содержание?

 

63. Ириней Лионский пишет, что еретики подобны взявшим царское изображение из драгоценных камней, уничтожившим изображение царя и сделавшим из этих камней образ пса или лисицы и доказывающим, что это гнусное изображение — то же самое, на том основании, что оно сделано из тех же самых камней. («Против ересей», стр. 41). Нет ли здесь сходства сравнений, то есть между Церковью, созданной Христом вначале, и после того, как в ней поработали лютые волки в овечьей шкуре?

 

64. Можно ли назвать еретиками людей, верующих всему, написанному в Священном Писании (Деян. 24, 14) и отвергающих все противное ему, а православными — тех, кто поступает наоборот?

 

65. Почему раньше еретики претендовали на сокровенные знания (гностики) и извращали Священное Писание, а сейчас протестантские секты отстаивают веру, основанную на Священном Писании, а Православная Церковь отстаивает многочисленные предания, которые были вовсе неизвестны древней апостольской Христовой Церкви?

 

66. Почему раньше гнали, убивали и сжигали еретиков, раскольников и колдунов, а сейчас этого не делают' Потому ли, что передумали, или потому, что нет возможности?

 

67. Почему Христос в Евангелии говорит: «Воздастся тебе в воскресение праведных» (Лк 14, 14)? Не означают ли эти слова, что будет воскресение праведных?

 

68. Почему Ириней Лионский говорит о воскресении праведных и о тысячелетнем Царстве Христа на земле как об учении апостолов?

 

69. Разве не к этому времени относятся пророческие слова Исайи о том, что волк и ягненок будут пастись вместе? (Ис. 65, 25).

 

70. Разве не о тысячелетнем Царстве говорит пророк Иезекииль, говоря о воскресении мертвых? (Иез. 37, 12—14).

 

71. Почему Ириней Лионский слова пророка Исайи (Ис. 6, 11-12; 13, 9, 26, 10, 65, 21) относит к тысячелетнему Царству Христа, которое, по его словам, настанет после прихода антихриста и истребления народов, находящихся под его властью?

 

72. Почему Ириней Лионский говорит о том, что именно в период тысячелетнего Царства Христа святые, которые в телах страдали на земле, будут в телах и царствовать вместе со Христом и в этот период научатся общению с ангелами и возрастут в познании Господа? («Против ересей», стр. 523).

 

73. Почему Ириней Лионский пишет, что лишь после тысячелетнего Царства Христа, в которое праведные приготовятся к нетлению и спасению, сойдет с неба новый горний Иерусалим?

 

74. Почему апостол Павел пишет о том, что Христос предает Царство Богу и Отцу, и покорится Ему, да будет Бог все во всем, как бы после этого тысячелетнего Царства? (1 Кор. 15, 24-28).

 

75. Почему в Псалтири сказано: «Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных»? (Пс. 1, 5). Не о тысячелетнем ли Царстве Христа идет речь, когда воскреснут одни праведные?

 

76. Почему и в Откровении Иоанна Богослова говорится о том, что после заключения сатаны в бездну на тысячу лет воскреснут праведные и будут со Христом царствовать тысячу лет? (Откр. 20, 1-5), а Православной Церковью учение о тысячелетнем Царстве Христа на земле считается ересью?

 

77. В чем заключается для православного христанина дарованная Христом свобода, если вся жизнь расписана по уставу, утренние и вечерние молитвы, до и после еды; когда пост и праздник; что можно есть и чего нельзя, как думать, что делать, какие молитвенные правила читать до причащения, а какие благодарственные молитвы - после; и все всегда делать только с благословления священника? Есть ли здесь место для христианской свободы? И как можно весь строй этой жизни соблюсти во время гонений и бедствий?

 

78. Если апостол Павел пишет, что даже обрезывающимся нет пользы от Христа (Гал. 5, 2), то что говорить о тех, кто всю свою жизнь проводит по букве закона, ссылаясь на правила, заповеди и авторитеты человеческие, но явно пренебрегая Евангелием Христовым? Есть ли такому человеку польза от Христа?

 

79. Что такое апостольское предание?

 

80. Что такое Священное Предание?

 

81. Что такое Церковное Предание?

 

82. Что такое человеческое предание?

 

83. Что такое предание старцев?

 

84. Как отличить все эти предания друг от друга?

 

85. Должно ли принимать предание и руководствоваться им, если оно противоречит не только букве, но и духу Священного Писания?

 

86. Кто и когда научил апостола Луку, написавшего Евангелие, книгу «Деяния святых апостолов», рисовать святые иконы? Когда он успел нарисовать те 80 икон, которые ему приписывают? Почему эти иконы различны по стилю и письму?

 

87. Совершаются ли таинства священником или архиереем, рукоположенным незаконно, или неправильно, или за деньги, или если он не вычитывает положенных молитв, или не совершает положенных действий, или совершает их неправильно? А также: если священнослужитель безбожник, еретик, иноверец, экстрасенс, чернокнижник, колдун, - что встречается в наше время?

 

88. Почему существует мнение, что таинство совершается в любом случае, даже через недостойных священнослужителей, - ангелами?

 

89. Если таинство совершается не механически и не магически, но Богом, то значит ли это, что если Богу будет неугодно, то и таинство не совершится?

 

90. В служебнике написано, что Литургию священник должен совершать в чистоте, «чтобы не осквернилась жертва ваша». В каком случае жертва может оскверниться? Что она из себя будет представлять?

 

91. Если для совершения и принятия таинства соберется народ, неверный Богу, то не может ли вместо таинства совершиться какое-нибудь антитаинство?

 

92. Если Русь была Святой, то почему произошла революция, разрушение хр'амов, убийство священнослужителей и установился атеистический режим? Потому ли, что простой и доверчивый русский народ обманули? Или, может быть, были иные причины?

 


Лиза

Запись №33

03.01.2012, 20:44

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

ПРАЗДНИКИ

 

1. Почему первые христиане не знали иных праздников, кроме воскресного дня и Пасхи, а после того, как в четвертом веке Церковь Христова стала официальной, государственной, число праздников неуклонно возрастало, так что сейчас на каждый день их приходится несколько?

 

2. Почему Иоанн Златоуст, вполне согласно с апостолом Павлом (Гал. 4, 10) пишет о том, что «наблюдение дней есть дело не христианского любомудрия, но языческого заблуждения»?

 

3. Почему Иоанн Златоуст пишет христианам о том, что «мы живем на небесах, где нет ни месяцев, ни солнца, ни луны, ни годичного круговращения», тогда как у нас имеется церковный календарь, и мы наблюдаем и дни, и месяцы, и годы?

 

4. Если первые христиане апостольской Церкви не знали тех многочисленных праздников, которые сейчас отмечаем мы, а всегда помнили о распятом и воскресшем Христе, то, может быть, не надо было и впоследствии изменять этот порядок?

 

5. Если христианин всегда должен помнить о Боге, Христе воскресшем и вечности, то полезно ли для него отвлекать свой ум и сердце на какие-то менее значительные для вечности события, даты и лица?

 

6. Если Бог сотворил мир и человека по преданию в марте и Христос искупил человечество по преданию тоже в марте, и во все времена церковное новолетие для людей, знающих Бога начиналось в марте, то для чего нужно было изменять установленный порядок и переносить начало новоле-тия на первое сентября?

 

7. Если первого сентября царь Константин победил в войне царя Мак-сентия и прекратил гонения на христиан, то должно ли являться и для Церкви Христовой это событие праздничным?

 

8. Дает ли повод победа одного царя над другим изменять порядок в Церкви, перенося праздник новолетия на первое сентября?

 

9. Не устанавливались ли многие церковные праздники по приказу императоров?

 

10. Не установлен ли праздник Всех святых царем Львом Мудрым?

 

11. Почему появившееся не ранее VII века в Церкви предание вслед за апокрифическим Евангелием от Иакова утверждает, что первосвященник Захария ввел Деву Марию в Святая Святых храма Иерусалимского, тогда как в Евангелии от Луки ясно сказано, что Захария был не первосвященником, а рядовым священником из Авиевой чреды (Лк. 1, 5), и сам, следовательно, не имел туда доступа?

 

12. Почему это позднейшее церковное предание противоречит Священному Писанию?

 

13. Кому православный христианин должен верить: слову Божию, здравому смыслу и удостоверению своей совести или «бабьим басням», (1 Тим. 4, 7; 1, 4) которые впоследствии объявили церковным преданием?

 

14. Если всякая ложь — от диавола, то для чего и кому понадобилось ее привносить в Церковь Христову?

 

15. Поскольку храм Иерусалимский был огорожен дворами: сначала -двор священников, затем - двор для мужчин, затем - двор для женщин, дальше которого лицам женского пола невозможно было приблизиться к храму, и повсюду стояла стража, то как смог бы Захария ввести Ее в храм, да еще и во Святая Святых, даже если бы он и был первосвященником? Разве их не растерзали бы вмиг на части? Если даже апостола Павла покушались убить за то, что он, как показалось некоторым, ввел во двор для мужчин-язычников (Деян. 2, 28), то кто бы мог посметь и подумать, чтобы ввести маленькую девочку в храм?

 

16. Почему то же «предание» говорит, что Дева Мария выросла в Святая Святых, ходя туда для молитвы, и Ее там питали ангелы? Для чего одним придумывать, а другим верить или делать вид, что верят в эти сказки? Ведь праздник Введения в храм Богородицы - двунадесятый, и даже некоторые монастыри, например, Оптина пустынь, называются в честь Введения? Почему бы не сказать церковному народу правду? Дева Мария была посвящена Богу и жила при Иерусалимском храме в специальном корпусе, где находились и другие посвященные Богу девы? К какому «преданию» можно отнести сказание о пребывании Девы Марии во Святая Святых? Церковному, священному, апостольскому или человеческому?

 

17. Почему праздника обрезания не было первые триста лет после Вознесения Христова, но потом этот праздник вдруг появился? Кому и для чего он понадобился?

 

18. Кто и для какой цели придумал для христиан такой праздник: «Поклонение честным веригам святого и всехвального апостола Петра»? Неужели в этот день христиане должны некоторое время поклоняться не Богу, а веригам?

 

19. Почему перенесение иконы с одного места на другое в Церкви считается праздником?

 

20. Почему в Церкви Христовой считается праздником перенесение мощей с места на место?

 

21. Почему в Церкви Христовой по нескольку раз празднуется обретение мощей одного и того же умершего человека? Например, Иоанна Предтечи.

 

22. Если Константин-император перенес свою столицу из Рима в Византию, то почему это событие отмечают как праздник в Церкви Христовой -11 мая?

 

23. Почему церковным праздником считалась во времена русских царей победа Петра I над шведским королем Карлом в 1709 году? (Память 27 июня).

 

24. Если в России князь Андрей, а в Греции император Мануил одержали победу в войнах, то почему это событие отмечается в Церкви как праздник «Всемилостивому Спасу Христу Богу нашему и Пресвятой Богородице Марии, Матери Его» 1 августа?

 

25. Если в Греции были эпидемии болезней, и освящалась вода, и делался крестный ход первого августа в Константинополе, то является ли это событие для христиан всего мира достаточным, чтобы отмечать его как праздник под названием «Происхождение честных древ Животворящего Креста»?

 

26. Почему повсеместное празднование Успения Богородицы, перед которым положен двухнедельный пост, установлен по приказу императора Маврикия в 528 году?

 

27. Почему считаются святыми, празднуется им память, воздается религиозное поклонение некоторым людям, сведений о которых вовсе не сохранилось, например: 10 сентября, Павла, епископа Никейского?'

 

28. Почему многие женщины скрывали свой пол, но облекались в мужское платье, под мужским именем, то есть обманом, поступали в мужской монастырь и признаны в Церкви святыми, например: Феодора Александрийская, память 11 сентября? И Евфросиния, 24 сентября? Разве не было женских монастырей? Разве приятна Богу ложь? Разве не запретил Бог мужчине одеваться в женскую одежду, а женщине - в мужскую? Как же они при причащении называли мужское имя, будучи женщинами? Не лгали ли они тем Самому Богу?

 

29. Если самоубийство по любому поводу считается грехом, то согрешили ли те христиане и христианки, которые предпочитали смерть телесному осквернению и кончали жизнь самоубийством?

 

30. Если самоубийство по любому поводу считается грехом, то почему в таком случае девица Пелагия прославляется как святая мученица, несмотря на то, что она покончила жизнь самоубийством, желая избежать поругания от неверных? (Память 8 октября).

 

31. Если членовредительство считается грехом, то почему же многие, желая избежать греха, жгли свои члены, выкалывали себе глаза, но прославляются как святые? (Например, преподобная Мастридия).

 

32. Если мощи апостола Варнавы были обретены, в V веке с Евангелием от Матфея на еврейском языке, которое он сам переписал и с которым никогда не разлучался, как об этом говорится в «Настольной книге священ-но-церковнослужителя», том 1, жития святых, одиннадцатое июня (С. В. Булгаков), то почему же в таком случае уверяют в прочей церковной литературе, что Евангелие на еврейском языке утеряно еще в I веке? Не потому ли, что кому-нибудь невыгодно, чтобы его читали? Быть может, это Евангелие было не утеряно, а спрятано? А если не так, то настольная книга священно-церковнослужителя содержит ложь?

 

33. Не для того ли было придумано такое огромное количество праздников, что необходимо было прикрыть отступление государственной Церкви от служения Богу в духе и истине, для прикрытия пустоты и ничтожности происходящего и для удовлетворения запросов язычников, вломившихся в Церковь Христову вслед за царем Константином?

 

34. Почему в житии мученицы Ирины (5 мая) говорится, что, видя ее страдания и чудеса происходившие, уверовали во Христа сначала восемьдесят тысяч человек, а затем и еще сто тысяч? Кто эти тысячи считал? Почему такие круглые цифры? Откуда это известно, если даже неизвестно, где и как она скончалась: то ли мирно в пещере в Ефесе, то ли была сожжена в Солуни? Почему ни Христос, ни апостолы за раз столько людей к вере не обращали?

 

35. Считается ли и доныне христианским церковным праздником «воспоминание чудесного спасения Благочестивейшего Государя Императора Александра III и Августейшего Его Семейства» от железнодорожной катастрофы около станции Борки, которое ранее праздновалось 17 октября, как об этом говорится в 1-м томе «Настольной книги священно-церковнослужи-теля» С. В. Булгакова? Обязаны ли православные ученики Христа считать этот праздник своим, церковным?

 

36. Почему после того, как в IV веке Церковь стала легальной, официальной, государственной, она отмечает некоторые свои праздники в те же дни, что и язычники? Например, 25 декабря язычники праздновали «день солнца», а христиане, которых в языческой империи при Константине было примерно 10 % от всего населения, стали праздновать 25 декабря Рождество Христово, называя явившегося Мессию «Солнцем правды»?

 

Крещение

 

1. Почему перед Крещением не бывает самого главного: научения вере Христовой, то есть оглашения?

 

2. Почему в Православной Церкви не сохранен образ апостольского Крещения?

 

3. Почему Крещение проводится еретическое: то есть обливанием или окроплением?

 

4. Почему отсутствие купели для погружения лицемерно и лживо оправдывают имеющимися трудностями? Неужели строящим храмы-дворцы трудно для Крещения сделать колодец?

 

5. Если не желают иметь колодец или бассейн для крещения, то почему не крестят в реке или озере?

 

6. Почему, подобно Симону-волхву, продают благодать Божию за деньги и крестят всякого, могущего заплатить?

 

7. Почему крестят неверующих, нераскаянных грешников, людей, не считающих себя грешниками, не желающих быть христианами и жить благочестиво?

 

8. Почему крестят детей у неверующих, нецерковных и невенчанных родителей?

 

9. Почему прежде Крещения не требуют от людей покаяния в грехах и обещания Богу доброй совести (1 Пет. 3, 21)?

 

10. Почему крестят ежедневно и без подготовки, а не как в древней Церкви, на Пасху и на Крещение Господне?

 

11. Почему при Крещении могут присутствовать только восприемники, а не как в древней Церкви — вся церковная община?

 

12. Почему восприемниками зачастую являются люди вовсе не церковные и даже не знающие молитв?

 

13. Почему «Символ Веры» во время совершения таинства Крещения читает не крещаемый или восприемник, а сам священник? Не потому ли, что он — единственный человек из всех присутствующих, который знает этот «Символ Веры»?

 

14. Действительно ли таинство Крещения без оглашения?

 

15. Действительно ли таинство Крещения без предварительного покаяния и обещания Богу доброй совести?

 

16. Действительно ли таинство Крещения, совершенное над неверующим?

 

17. Действительно ли таинство Крещения, совершенное над взрослым и здоровым человеком обливанием или окроплением?

 

18. Если Православной Церковью не признается Крещение католическое, то не значит ли это, что крещеных в Православной Церкви по-католически, то есть окроплением, надо перекрещивать?

 

19. Действительно ли таинство Крещения, совершенное за деньги?

 

20. Священнослужители, совершающие таинства за деньги, не являются ли еретиками и учениками не Христа, а Симона-волхва?

 

21. Если таинство Крещения совершается в Православной Церкви правильно, подается благодать Святого Духа, совершается рождение свыше, то почему в таком случае крещеные люди почти никогда не становятся христианами, а остаются духовными мертвецами?

 

22. Почему в России, где почти все люди крещены, живут, как безбожники, как язычники, занимаются колдовством, магией, волшебством и всеми теми грехами, за которые Бог погубил города Содом и Гоморру? Почему при всем этом люди с крашеными яйцами и куличами на Пасху приходят в храм, на Крещение набирают святой воды, ставят свечки и т.д. и никто не беспокоится об их научении, исправлении и спасении?

 

МИРОПОМАЗАНИЕ

 

1. Почему вместо возложения рук, как положено в апостольской Церкви, совершается Миропомазание? (Деян. 19, 6).

 

2. Почему это таинство совершается одновременно с Крещением, и человеку не объясняется, что это — отдельное таинство?

 

3. Почему сразу после Миропомазания, вопреки церковным правилам, миро стирают с новокрещеного?

 

4. Почему нет видимых даров Святого Духа, подаваемых чрез это таинство, как это было в апостольской Церкви?

 

5. Почему царей земных помазывают второй раз - на царствование?

 

6. Если Миропомазание — вместо апостольского возложения рук, то значит ли это, что на царей земных апостолы бы возложили свои руки, если бы цари при жизни апостолов приняли христианство?

 

7. Почему за таинство Крещения выписывают квитанцию и берут деньги в храме, а за таинство Миропомазания - нет?

 

СОБОРОВАНИЕ

 

1. Почему это таинство совершается за деньги?

 

2. Почему одни священники советуют собороваться раз в году, а другие - несколько раз в год?

 

3. Почему соборуют не семь священников, как это положено по церковным правилам, а один или два? Неужели в городах из нескольких храмов для такого случая нельзя было бы собрать семь священников?

 

4. Почему, вопреки церковным правилам, перед Соборованием почти нигде не бывает исповеди?

 

5. Почему вместо семи раз во многих храмах и монастырях помазывают всего лишь один раз?

 

6. Почему практически никто, за очень редким исключением, не получает исцеления от болезни в этом таинстве, несмотря на то, что именно для этого собрались и этого просят у Бога священники и молящиеся? (Иак. 5, 14—15).

 

Покаяние

 

1. Почему Христос, апостолы и Иоанн Креститель от право верующих в Бога, постящихся и молящихся, требовали именно покаяния (Мф. 3, 2; 4, 17; Деян. 2, 28), то есть перемены духовной, нравственной, перерождения, обновления, исправления, но вовсе не говорили о необходимости перемены обрядов на другие? Не потому ли, что Богу нужно сердце человека, что Он хочет от людей взаимной любви, а не соблюдения внешних предписаний, церемоний и ритуалов?

 

2. Не подменяют ли существующие в Православной Церкви в великом множестве обряды и традиции искреннее, сыновнее служение Богу в духе и истине? (Ин. 4, 23-24).

 

3. Не мешают ли существующие в Православной Церкви в великом множестве обряды и церемонии самому главному - искреннему покаянию и обновлению ума и сердца?

 

4. Почему сейчас от людей, приходящих в церковь ко Крещению, не требуют покаяния?

 

5. Почему зло в Церкви не обличается прямо, смело, открыто?

 

6. Почему таинство покаяния, или исповедь, проводится в храмах, как правило, формально, наспех, мимоходом, лицемерно, общая, — во время совершения Литургии?

 

7. Почему во многих храмах на самое главное, то есть на совершение настоящей исповеди, у священников не находится ни времени, ни сил?

 

8. Почему прочно вошла в церковную жизнь так называемая «общая исповедь», когда во время Литургии священник быстро перечисляет некоторые грехи, в том числе и те, которые не должны и именоваться у христиан, и затем, накрывая голову подходящих без всякой исповеди, бормочет несколько слов из разрешительной молитвы, таким образом духовно развращая и губя людей, идущих причащаться недостойно, себе в осуждение, со смертными, неисповедованными грехами?

 

9. Почему на производстве есть понятия «халтура», «брак», а в духовной жизни внутри Церкви - нет?

 

10. Почему за всякую работу в миру человек отвечает, а со священнослужителей во всю их земную жизнь никакого спроса нет?

 

11. Почему бы не исповедовать в храмах приходящих на Литургию за час-полтора перед богослужением?

 

12. Почему бы повсеместно в храмах не исповедовать желающих причаститься накануне вечером, после вечернего богослужения?

 

13. Почему вопреки церковным правилам, как правило, не налагают положенной епитимий на согрешивших?

 

14. Почему, вопреки церковным правилам, нет разных степеней кающихся?

 

15. Почему нет разницы между верными и неверными, между согрешившими и несогрешившими, так что желающий причаститься верный, вопреки церковным правилам, обязан каяться?

 

16. Являются ли священнослужители, допускающие ко Крещению и Причащению без покаяния в грехах, православными и угодными Богу или потатчиками грешников, душегубами, еретиками, волками в овечьей шкуре, слепыми вождями слепых, отступниками и хулителями Евангелия Христова, врагами Спасителя и антихристами, слугами диавола?

 

17. Почему, как правило, не отлучают от Церкви детоубийц (аборты) и не назначают им епитимий, но вместо этого кощунственно читают молитву на выкидыш, разрешительную молитву, и допускают их к Причащению?

 

18. Почему не отлучают от Церкви блудников, считающих себя православными крещеных, но, несмотря на это, живущих невенчанными и имеющими детей блуда, но допускают их до Причащения и крестят и причащают их детей, вопреки церковным правилам?

 

19. Почему раньше верно понимали слово «покайтесь», то есть «вернитесь к Богу, переменитесь, обратитесь, духовно переродитесь, отстаньте от зла, встаньте на путь добра, обратитесь от тьмы к свету, от власти сатаны - к Богу», а сейчас, как правило, считаемся, что покаяться -это значит в лучшем случае в углу на коленях, в каком-нибудь монастыре пред старцем прочитать по бумаге заранее записанные грехи: дела, слова и мысли?

 

20. Почему нет публичного покаяния в грехах, как было в первые времена христианства?

 

21. Почему исповедь, называющаяся тайной, совершается у всех на глазах, стесняя духовную свободу кающегося?

 

22. Почему в древней Церкви Христовой кающимися считались только отпадшие от веры во время гонений или совершившие смертный грех, как то: блуд или убийство, а затем все христиане стали считаться и грешными и кающимися?

 

23. Так как общепринято в Церкви считать, что в таинстве покаяния легко прощается всякий грех, ибо этому мнению способствует сложившаяся порочная практика, то уже сейчас многие рассчитывают, что когда объявится антихрист для обольщения погибающих, то они смогут смиренно, благоговейно перекрестившись, «если Богу будет угодно», как они говорят, принять печать антихриста, а затем покаяться шепотом в углу перед священником, и Бог им это простит. Почему этих людей никто в Церкви не переубеждает?

 

24. Почему почти всякий противоестественный грех в храмах на общей исповеди перечисляется, а грех идолопоклонства — почти никогда?

 

25. Почему, как правило, вовсе не обличается, но фактически даже насаждается лицемерное покаяние?

 

26. Почему нет покаяния в том, что церковная иерархия подпала под власть земной, мирской, царской или безбожной власти и тесно слилась с ней, отчего Церковь Христову постигли многие и тяжкие бедствия?

 

27. Почему вместо этого опять тоскуют по царю земному, желая его появления и воцарения над Церковью Христовой?

 

28. Почему желают объявить святыми, мучениками, страстотерпцами убитую царскую семью и воздавать ей религиозное поклонение?

 


Лиза

Запись №34

03.01.2012, 20:45

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Литургия

 

1. Почему у Христа и апостолов была Тайная вечеря, а сейчас - Литургия?

 

2. Почему Тайная вечеря - это церковное дело, а слово «Литургия» переводится как «общественное дело»?

 

3. Почему Евсевий Кесарийский пишет, что Литургия получила свое благолепие от императора Константина? Не означает ли это, что Литургия — его порождение?

 

4. Почему Литургия так мало напоминает Тайную вечерю и так много -театральное представление и дворцовые церемонии?

 

5. Почему на Литургии присутствуют все желающие, в том числе иноверцы, безбожники, туристы и интуристы, колдуны, экстрасенсы?

 

6. Почему диакон говорит: «Оглашенные, изыдите», а нет никаких оглашенных и никто не выходит?

 

7. Почему во время Литургии, после чтения Евангелия, не говорится проповедь, как положено по церковному уставу?

 

8. Почему во время Литургии, которая должна бы напоминать Тайную вечерю, так много чуждого ей: театральности, символики, красивых царских одежд, возгласов, артистического пения, целования рук и священных предметов?

 

9. Почему так мало простоты, скромности, любви, братского общения, практически нет совместной молитвы - вслух: за предстоящих молятся священник и нанятый за деньги хор?

 

10. Почему так мало времени уходит на чтение и объяснение Священного Писания?

 

11. Почему на Литургии не читаются и не объясняются Закон и Пророки?

 

12. Почему вовсе не читается последняя книга Библии - «Откровение Иоанна Богослова», несмотря на сказанные в ней слова: «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего, и соблюдающий написанное в нем, ибо время близко» (Откр. 1, 3)? Почему Церковь лишает сего блаженства своих членов?

 

13. Почему в Церкви нет агап, то есть вечерь любви? Не потому ли, что нет самой любви?

 

14. Почему то место, где Христос совершил Тайную вечерю, не называлось «престол», а сейчас - называется?

 

15. Почему у апостолов был просто стол, а сейчас - престол?

 

16. Почему во время Тайной вечери, а затем и у апостолов, не было под столом никаких мощей, а сейчас без мощей нельзя верным совершить Литургию и причаститься?

 

17. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о здравии и спасении тех людей, которые и в Церковь не ходят?

 

18. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о упокоении усопших, которые во время земной жизни не верили в Бога?

 

19. Почему похожи слова: «Литургия» и «теургия»?

 

20. Почему у язычников была теургия, а у христиан после того, как Церковь стала государственной, - Литургия?

 

21. Почему в наше время во время Литургии в некоторых храмах не исповедуют и не причащают церковный народ, как, например, в субботу 1 марта 1997 года в Москве на улице Чехова, дом N 4 в Храме Рождества Богородицы во вселенскую родительскую субботу? На мой вопрос в храме: «Почему?» служитель ответил: «Вам помочь выйти?»

 

Причащение

 

1. Почему для того, чтобы вызвать священника на дом для причащения больного или умирающего, надо в храме заплатить деньги и выписать квитанцию, как в какой-то конторе?

 

2. Почему Христос причастил только Своих учеников, но не всех желающих граждан страны, как это делается в России сейчас?

 

3. Почему Иоанн Златоуст говорил, что лучше он свое тело отдаст на растерзание, чем тело Христово - недостойному, а сейчас причащают и неверующих, и не знающих, что такое есть Причащение?

 

4. Почему причащают детей у неверующих, невенчанных и нецерковных родителей, то есть детей блуда?

 

5. Почему наравне с грудными младенцами таким же способом, то есть из ложечки, причащают взрослых верных мужей и жен?

 

6. Почему из малой ложечки взрослым людям дают крошку и каплю?

 

7. Почему священнослужители причащаются другой частью Агнца, чем все верные христиане?

 

8. Почему священнослужители в отличие от рядовых христиан причащаются отдельно Телом, и отдельно Кровью Христа, и причем в таком количестве за один раз, что даже ревностному христианину столько не съесть и не выпить за всю свою жизнь?

 

9. Почему после причащения «мирян», то есть рядовых христиан, полную чашу уносят в алтарь и там «потребляют», то есть съедают и выпивают священнослужители, так что, по слову апостола, «один упивается, а другой уходит голодным» (1 Кор. 11, 21)?

 

10. Почему раньше верные христиане причащались без обязательной исповеди и недельного поста, ибо пища не оскверняет человека, и совесть свою христианин старается хранить чистой, а сейчас на верных наложили «бремена неудобоносимые»? Продолжительный пост, долгие молитвы, многочасовое стояние в храме, обязательная исповедь и т.д.?

 

11. Почему священник, совершающий Литургию, считается «служащим» и может причаститься без поста и исповеди, а верный христианин не считается служащим, - но каким? может быть, праздностоящим? - и причаститься не может?

 

12. Почему Причащение на каждой Литургии для верных христиан, согласно церковным канонам, было правилом, а сейчас стало исключением?

 

13. Почему верный христианин не может причаститься без «благословения» - то есть разрешения священника, тогда как апостол Павел говорит, что глава мужу Христос, и каждый да испытывает свою совесть (1 Кор. 11, 27-30)?

 

14. Почему в молитве Господней слова: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» первые христиане понимали как Тело и Кровь Христову и причащались ежедневно, а сейчас под «хлебом насущным» стали разуметь земные материальные блага?

 

15. Почему о таинствах церковных рассказывают всему миру: печатают в книгах, говорят по радио и телевидению, снимают фильмы о таинствах и в храмах продают и таким образом «врагам поведают тайну»? Не есть ли это духовный стриптиз?

 

16. Почему Христос и апостолы преломляли хлеб, а сейчас - малую просфору режут на мелкие крошки, несмотря на то, что голода пока нет?

 

17. Почему считается, что после Причащения нельзя чистить зубы, есть рыбу и все, что имеет в себе кости, нельзя ничего выплевывать, а если выплюнешь, то это надо обязательно сжечь? Если Причащение - таинство, то при чем тут кости и слюни? Неужели надо разводить костер или покупать электрическую печь для сжигания костей? Почему подобных «преданий» не знали первые христиане? Не в монастырях ли это придумали после окончания гонений в течение веков досужие старцы?

 

18. Почему частое Причащение считают недостойным, а причащающихся часто - находящимися в диавольском обольщении, а причащаю-щихся редко — достойными и идущими правильным духовным путем?

 

19. Если языческие боги - бесы, а Ника по языческой мифологии является богиней победы, то для чего на просфоре, то есть на хлебе, который во время Литургии преосуществляется в тело Христово, написано: НИКА? И что в связи с этим означают слова апостола Павла: «Что же я говорю: то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?» (1 Кор. 10, 19-22)?

 

Пост

 

1. Почему церковная иерархия не объявляет всецерковный пост для покаяния и духовного возрождения народа, но вместо этого, вопреки церковным правилам, участвует во всякого рода политических акциях, голосованиях, служа соблазном для людей и втягивая в политику церковный народ?

 

2. Почему Петров, то есть апостольский, пост считается обязательным для всех православных христиан, тогда как проповедь Евангелия считается делом, входящим в компетенцию исключительно священства?

 

3. Почему и перед Рождеством Христовым, и перед Успением Богородицы положен пост? Неужели и рождение, и смерть являются одинаковыми поводами для поста?

 

4. Почему постных дней в году у православных христиан примерно 180, а у желающих еженедельно причащаться - примерно 250 дней в году, то есть большая часть года? Кто и когда наложил такое иго на учеников Христа?

 

5. Если пост означает не есть и не пить, то почему в таком случае в пост завтракают, обедают и ужинают даже в монастырях?

 

6. Почему до XII века в пост нельзя было есть рыбу, а потом вдруг стало можно?

 

7. Если в пост можно есть рыбу, то почему нельзя пить молоко?

 

8. Если пост - не есть и не пить, а мы - едим и пьем, ибо не можем по полгода в году не есть, то не оказывается ли наш пост ненастоящим, лицемерным?

 

9. Может быть, у нас не пост, а просто растительныя диета? Кому и для чего она нужна?

 

10. Если у нас пост настоящий, то почему нет исправления жизни?

 

11. Почему рядовым христианам в Великий пост есть рыбу нельзя, а учащимся духовных семинарий - можно?

 

12. Если семинаристы, будучи молоды и здоровы, будут нарушать церковный устав, то когда же они будут его и сами соблюдать, и других тому учить?

 

13. Почему поглощающий много «постной» пищи считается формально постящимся, а употребляющий малое количество молочной пищи по состоянию здоровья считается нарушающим пост?

 

14. Почему апостол Павел пишет, что различение родов пищи есть «бабьи басни» и что телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно (1 Тим. 4, 2-4; 7-8)?

 

15. Почему апостол Павел пишет, что изнурение плоти и небрежение о насыщении плоти есть «самовольное служение» и имеет только вид мудрости (Кол. 2, 23)? Почему апостол Павел пишет о том, что никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь (Еф. 5, 29)?

 

16. Не значат ли эти слова то, что христианин не должен большую часть года проводить в постах?

 

17. Если апостол Павел пишет: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке» (Флп. 4, 12), то не значит ли это, что жить в обилии и насыщаться не является грехом, но даром Божиим? Сколько дней в году православный христианин может это себе позволить?

 

18. Почему в притчах Соломона сказано: «Праведник ест до сытости, а чрево беззаконных терпит лишение? (гл. 13, ст. 26). Не означает ли это, что есть до сытости не является грехом?

 

19. Почему в притчах Соломона сказано: «Человек милосердный благотворит душе своей, а жестокосердный разрушает плоть свою (гл. 11, ст. 17)?

 

20. Как можно поститься большую часть года, не разрушая своей плоти?

 

Брак

 

1. Если Церковь отделена от государства, то почему перед венчанием, как и перед Крещением, там спрашивают печать в паспорте о гражданской регистрации?

 

2. Почему венчают за деньги, да еще и за такие, что лишь немногие могут их заплатить?

 

3. Почему, как правило, венчают неверующих и нецерковных людей?

 

4. Почему, как правило, перед венчанием не требуется исповедь?

 

5. Почему священники венчают не только прихожан храма, но и посторонних, которых вообще не знают и видят впервые?

 

6. Почему, вопреки церковным правилам, венчают второй, третий и четвертый раз, а некоторых, как, например, царя Ивана Грозного, и в седьмой раз?

 

7. Почему венчают прелюбодеев, то есть имеющих в живых жен и мужей?

 

8. Почему архиереи, вопреки заповеди Христа и церковным правилам, дают «благословение» на расторжение церковного брака, вопреки словам Христа: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк. 10, 9—10)?

 

9. Если, согласно церковным правилам, во время постов, накануне воскресных и праздничных дней, до и после причащения, во время беременности, кормления грудью и очищения христиане не могут жить половой жизнью, то зачем тогда православному христианину жена? Разве только смотреть?

 

10. Если апостол Павел пишет (1 Кор. 7, 2-5): «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благоросположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж, равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будете вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим», - то кого же должны слушать христиане? Апостола Павла или «богомудрых старцев», наложивших на христиан с течением веков бремена неудобоносимые?

 

Если апостол Павел пишет, что «по согласию, для упражнения в посте и молитве», а за православных все решили и пост почти круглый год, то как в таком случае быть? Не может ли возникнуть ропот? Или даже супружеские измены? Или супруги должны произвольно грешить, нарушая церковные правила, а потом лицемерно в этом каяться? Или церковные правила должны разумно согласовываться со здравым учением, изложенным в Священном Писании? Сколько счастливых встреч у супругов может произойти во всю жизнь? Не превратится ли для них вся земная жизнь в траур? Не есть ли эти запреты, придуманные кем-то, для супругов «искушение сатаны»?



Сергей

Запись №35

03.01.2012, 20:47

Сообщений: 25

Возраст: 48

Из: Иркутск

Пол: мужской

Ну ты и больная, Лиза, во всю голову.


Лиза

Запись №36

03.01.2012, 21:34

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Серега почему ты меня оскорбляешь????


Лиза

Запись №37

03.01.2012, 21:34

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Что тебе не нравиться?

 В чем я не права?


Лиза

Запись №38

03.01.2012, 21:35

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Слушай это ты на фотках?? 


Лиза

Запись №39

03.01.2012, 21:36

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

Симпатичный какой?


Лиза

Запись №40

03.01.2012, 21:37

Сообщений: 67

Возраст: 30

Из: Москва

Пол: женский

 Так в чем я не права?

 


Страницы << 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 >>